суббота, 15 марта 2014 г.

Брауни с орехами в мультиварке

шоколадный брауни в мультиваркеВкуснейший десерт американской кухни с молотыми орехами и неповторимым ароматом ванили и шоколада, ваши дети будут от него в восторге! Готовиться он так просто, что с этим справится даже тот, кто никогда не готовил!




Ингредиенты:
  • Шоколад горький – 100 гр. (у меня «Российский» 70 %)
  • Сливочное масло – 100 гр.
  • Яйца – 3 шт.
  • Мука – 1 мультстакан (на 160 мл)
  • Сахар – 1 мультстакан
  • Разрыхлитель – 1 ч.л.
  • Соль — щепотка
  • Орехи – 1 мультстакан (у меня грецкие)
  • Ванилин

Как приготовить брауни в мультиварке:

(чаша 4,5 л, мощность 670 Вт).
Шоколад со сливочным маслом растопить на водяной бане, перемешать, остудить.
Брауни в мультиварке
Брауни в мультиварке
Яйца с сахаром взбить миксером, ввести порциями просеянную с разрыхлителем муку, соль, ванилин, затем добавить растопленный шоколад со сливочным маслом, смешать миксером на низкой скорости.
Брауни в мультиварке
Добавить рубленые орехи, перемешать.
Брауни в мультиварке
Выложить тесто в чашу мультиварки, смазанную маслом, установить режим «Выпечка» 60 минут.
Брауни в мультиварке
После сигнала об окончании мультиварку выключить, но  оставить под закрытой крышкой еще минут на 15, для того, что бы из-за резкого перепада температуры он не осел.
Брауни в мультиварке
Доставать брауни рекомендую с помощью контейнера-пароварки.
Брауни в мультиварке
Сверху я полила шоколадной глазурью. У меня была готовая, в пачке, но можно её сделать самостоятельно, например, как я описывала здесь.
Ах, какой аромаааат!!!  Шоколадный брауни в мультиварке готов! Можно его подавать как пирог, а можно как я, разрезать на аппетитные пирожные (моим так больше понравилось). 
Брауни в мультиварке
Приятного аппетита!


Read more: http://prostye-recepty-dlja-multivarki.ru/brauni-s-orexami-v-multivarke/#ixzz2w31JPvmw

Комментариев нет:

Отправить комментарий