суббота, 15 марта 2014 г.

Мясной рулет в мультиварке

Свиной рулет в мультиварке
Ингредиенты:
  • Мякоть свинины – 500 гр. (свиная шейка)
  • Яйца вареные – 2 шт.
  • Шампиньоны – 200 гр.
  • Зелень петрушки и укропа
  • Соль
  • Приправа для мяса

Как приготовить мясной рулет в мультиварке:

Готовила я свиной рулет в мультиварке  18 (мощность 670 Вт, чаша 4,5 л).
Мякоть свинины (я использовала свиную шейку) отбить. Удобнее всего использовать пласт свинины, но у меня было мясо, уже разрезанное на отбивные. Каждый стейк я положила в целлофановый пакет (что бы не было брызг) и отбила молоточком.
Мясной рулет в мультиварке
Так как у меня получилось несколько отбивных, я их выложила рядом друг с другом, немного внахлест, посолила, приправила.
Мясной рулет в мультиварке
На мясо выложила рубленную зелень, на неё – тонко порезанные шампиньоны.
Мясной рулет в мультиварке
С одного конца положила два вареных яйца.
Мясной рулет в мультиварке
Аккуратно скрутила мясо в рулет, стянула толстой нитью, стыки сколола шпажками.
Мясной рулет в мультиварке
Выложила рулет в чашу мультиварки (масло не добавляла, но вы можете добавить), установила режим «Выпечка» 40 минут.
Мясной рулет в мультиварке
После звукового сигнала рулет перевернула и добавила в чашу оставшиеся шампиньоны, установила режим «Выпечка» еще на 20 минут.
Мясной рулет в мультиварке
Вот такой свиной рулет в мультиварке получился!  
Приятного аппетита!
Read more: http://prostye-recepty-dlja-multivarki.ru/myasnoj-rulet-v-multivarke/#ixzz2w38JURiW

Комментариев нет:

Отправить комментарий